CADe_SIMU 3.0. Пневматические приводы

CADe_SIMU 3.0 включает в себя несколько нововведений, подчеркивающих добавление новых компонентов, которые мы можем включать в наши схемы. Изменения в этой новой версии следующие:

  • Агрегат библиотеки электропневматических компонентов
  • Включение модуля LOGO 0BA8 и ПЛК S7-1200
  • Добавлена библиотека электронных реле
  • Включение линейного привода в библиотеку двигателей
  • Модификации в библиотеке Logic and Ladder
  • Версии на испанском, английском и итальянском языках

Электропневматический компонент

Среди всех новинок мы теперь сосредоточимся на новых электропневматических компонентах, которые, как обычно, можно найти в CADe_SIMU на панели компонентов со следующим аспектом:

  • Привод одностороннего действия
  • Привод двойного действия
  • Бесштоковый привод
  • Магнитный бесштоковый привод
  • Поворотный привод
  • Зажим одностороннего действия
  • Зажим двойного действия
  • Присоска
  • Пневматический двигатель
  • Реверсивный пневматический двигатель

Давайте теперь посмотрим подробнее работу каждого из этих приводов.

Привод одностороннего действия

Это цилиндр, который производит линейное движение. Это называется одинарным эффектом, потому что воздух производит движение в одном направлении, но когда давление сбрасывается, цилиндр возвращается в исходное положение благодаря действию пружины.

Актуатор CADe_SIMU включает в себя некоторые дополнительные элементы, работающие вместе с цилиндром, параметры которых можно настроить из окна "Редактировать" актуатора при двойном щелчке по его изображению. Некоторые из этих элементов являются необязательными и могут быть добавлены или исключены из этого же окна.

Клапаны регулирования расхода позволяют регулировать скорость движения цилиндра (сжатие и расширение). Они могут быть включены или удалены по отдельности. Если они включены, можно указать процент потока, который они позволяют циркулировать (низкий процент указывает на медленное движение, а высокий процент на быстрое движение).

Концевые выключатели используются для определения того, достиг ли цилиндр одного из трех положений (втянут, наполовину или выдвинут). Они необязательны, и можно использовать необходимые.

Магнитные датчики предлагают альтернативный метод определения положения цилиндра путем определения положения поршня внутри цилиндра. Как и концевые выключатели, их можно включать по отдельности, чтобы мы могли добавлять те, которые необходимы.

Наконец, электромагнитный клапан позволяет управлять движением цилиндра от электрической цепи. Здесь мы можем выбрать один из трех типов электромагнитных клапанов: 3-ходовой/2-позиционный одинарный, 3-ходовой/3-позиционный с центральным запиранием и 3-ходовой/2-позиционный двойной.

В следующем видео мы видим пример управления цилиндром одностороннего действия с моностабильным электромагнитным клапаном 3/2, на который подается питание с помощью кнопки. Обратите внимание, что кнопка -S управляет катушкой соленоида, обозначенной как -EV1, и что функция соленоида цилиндра «Расширение» имеет такое же название.

Привод двойного действия

Ниже приведен пример цилиндра двойного действия с бистабильным клапаном 4/2, который управляется двухпозиционным переключателем. Я также добавил два концевых выключателя, которые сигнализируют о положении поршня через два сигнала.

Бесштоковый привод

Это цилиндр, движение которого преобразуется не в движение поршня, а в движение каретки по маршруту.
В CADe_SIMU они имеют те же характеристики, что и цилиндр двустороннего действия, поэтому не буду вдаваться в подробности. Ниже приведен тот же пример выше, где я изменил тип привода.

Магнитный бесштоковый привод

Он отличается от предыдущего тем, что движущая сила передается на каретку через постоянные магниты, что позволяет избежать соединений и соединений обычного бесштокового цилиндра, которые обычно являются причинами утечки воздуха наружу. Нет никаких электрических различий или в вариантах конфигурации.

Поворотный привод

Он состоит из цилиндра двойного действия, в котором линейное движение штока преобразуется во вращательное движение. В случае CADe_SIMU угол поворота составляет 180 градусов. Варианты конфигурации такие же, как и для цилиндров двойного действия.

В следующем видео вы можете увидеть пример, когда электромагнитные клапаны управляются двумя кнопками. Я также включил в CADe_SIMU 3.0 еще один новый компонент — имитацию кнопки.

Зажим одностороннего действия

Пневматические захваты обычно используются для перемещения объектов. В данном случае это зажим с параллельным отверстием, в котором линейное движение штока преобразуется в движение зажимов. Будучи простым эффектом, усилие создается, когда воздух поступает в суппорт, затем возвращается в исходное положение механическим путем.

В конфигурации этого зажима мы можем настроить поток, который регулирует скорость открытия и закрытия, включение или выключение магнитных датчиков и концевых выключателей для определения положений открытия и закрытия и тип управления электромагнитным клапаном, между 3 способами / 2- одинарное положение, 3-стороннее/3-позиционное центральное запирание и 3-стороннее/2-позиционное двойное.

На видео вы можете увидеть пример применения с моностабильным клапаном 3/2 и кнопкой:

Зажим двойного действия

Он аналогичен предыдущему, но движение хомута достигается благодаря работе цилиндра двустороннего действия, то есть воздух прилагает усилие как для открытия хомута, так и для его закрытия.

Присоска

Присоска — это еще одно устройство для работы с предметами, в котором для достижения адгезии используется отрицательное давление воздуха. Конфигурация этого компонента проста и включает в себя наличие вакуумного переключателя для указания правильного уровня вакуума и типа электромагнитного клапана, между моностабильным 3/2 и бистабильным 3/2.

Пневматический двигатель

Пневматический двигатель, в отличие от других приводов, таких как цилиндры, преобразует энергию сжатого воздуха во вращательное движение. Этот компонент имеет только одно направление вращения, и среди опций вы можете настроить скорость вращения (регулируя поток) и тип управляющего электромагнитного клапана.

Реверсивный пневматический двигатель

Он работает по тому же принципу, что и предыдущий, но направление вращения можно контролировать. В CADe_SIMU вы можете настроить скорость вращения в обоих направлениях и тип электромагнитного клапана, между 5/3 заблокированными путями, 5/3 выпускными отверстиями и 5/3 выходами давления.